НОВОСТИ

04.11.2016
130 млр рублей на федеральные трассыАнатолий Чабунин на прошедшей конференции заявил, что Росавтодор постановил, что в текущем году на дороги будет потрачено 130 миллиардов.
15.10.2016
Строители опять выходят на уборку мусора Несмотря на наше письмо правительству прошлой весной — в этом году власти вновь не готовы полноценно убрать строительные площадки. В любой момент может быть заполнена третья городская муниципальная свалка, а техника ещё не подготовлена и стоит в том же состоянии, как её оставили в том году.
09.09.2016
Конкурс на строительство второй очереди КАДПо итогам конкурса на строительство второй очереди КАДа на участке от Кейкино до станции Бронки конкурс выиграло ООО "Флора". Торги по строительству Кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга (КАД) проводятся в соответствии с Федеральным законом N94-ФЗ.

Дальнобойщикам придётся несладко

В ноябре нынешнего года транспортные чиновники города перекрыли для движения грузовиков десятки дорог в окрестностях первой очереди Западного скоростного диаметра и его смычки с КАД л районе Предпортовой улицы. В список улиц, движение по Которым ограничено для фур с конца ноября 2008-го, вошли магистрали неподалеку от южного участка КАД от Мурманского до Таллинского шоссе. В ограничительном списке фигурируют Волхонскос, Петергофское, Красносельское и Санкт-Петербургское шоссе, проспект Маршала Говорова, улицы Трсфолева, Зенитчиков, Калинина. Лифляндс-кая и ряд других Дорог южной части Питера. Для проезда но этим магистралям требуется специальное разрешение подразделения Комитета по транспорту - ГУ "Дирекция по организации дорожного движения".

На заседании комиссии по организации дорожного движения ее председатель, вице-губернатор Александр Полукеев заявил, что после соединения Кольцевой автодороги со всей 46-километровой трассой ЗСД транзит фур через городскую УДС будет вообще запрещен. До полной смычки самых затратных дорожных строек еще далеко, так как Западный диаметр подведут к трассе КАД на севере Петербурга, неподалеку от пром-зоны Каменка, в лучшем случае лет через пять. Но, парадокс, пуск первых трех километров ЗСД вдоль Кубинской улицы принес водителям фур не облегчение, а новые проблемы. Подъездные пути к первому участку Западного диаметра пока выходят на проспект Стачек неподалеку от Литовской транспортной развязки, а оттуда до Морского порта еще несколько километров, которые по воздуху не проскочишь. Вывешенные "кирпичи" на таких важных транзитных дорогах к терминалам порта, как проспекты Стачек и Ветеранов, Петергофское шоссе, Краснопутиловская, и ряде других улиц мешают нормальному въезду/выезду грузовиков на федеральные трассы. Таким образом, дальнобойщики, въезжающие в Питер с южных федеральных трасс, будут просто вынуждены следовать в порт по маршруту: Кольцевая дорога - южный участок ЗСД - улица Червонного Казачества - улица Морской Пехоты. Не исключено, что на этом пути вскоре образуются пробки куда длиннее нынешних. Стоимость первого пускового комплекса ЗСД протяженностью 3,2 км, который на паритетной основе финансировался из городского и федерального бюджетов, - 18 млрд рублей. После заключения концессионного соглашения эта дорога на юге скоростного диаметра будет передана консорциуму частных компаний как незавершенное строительство. Общая смета 46-километровой трассы ЗСД составляет 212 млрд рублей, и половину этой гигантской суммы должен оплатить концессионер.

Срок действия концессионного договора - 30 лет, за которые коммерсанты хотят не только "отбить" затраты, но и получить хорошую прибыль. Единственный путь компенсации затрат- взимание серьезной платы за въезд на ЗСД, особенно с грузовиков. Перекрыв десяток улиц, ведущих к Морскому порту, Смольный материально поможет частным инвесторам. У дальнобойщиков просто не окажется выбора и объездных маршрутов. С другой стороны, закрытие для движения грузовиков десятка улиц юга Петербурга обосновано с экологической точки зрения: именно фуры больше всего "коптят" фасады домов и провоцируют дожди с сажей. Кроме того, после ухода большегрузного автотранспорта с южной части городской УДС там исчезнут системные пробки.

ПРЕССА О НАС

03.10.2016
После скандально известного строительства автодороги "КАД" прошло некоторое время и госслужба признала свою ошибку. Три миллиарда были возвращены компании "Флора" и компания смогла продолжить работу.
30.07.2016
Призыв Валентины Матвиенко к бизнесменам помочь жилищно-коммунальному хозяйству с уборкой города встретил поддержку у некоторых предпринимателей. Так, дорожно-строительная компания "Флора" обратилась с открытым письмом к коллегам, в котором призывает их помочь городу.
26.05.2016
Петербургским водителям станет легче: вчера открылось сразу два важных транспортных объекта Ржевская развязка и вантовый мост через Большую Охту на КАД. Таким образом кольцевая избавилась от "бутылочного горлышка", из-за которого на трассе частенько возникали пробки. Теперь вся трасса от Приозерского до Таллинского шоссе стала восьмиполосной.